Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Дагестан, 21 ноября 2015 г.

ГД приняла закон об упрощении оформления электронного полиса ОСАГО

Госдума приняла в третьем окончательном чтении закон, направленный на упрощение процедуры оформления электронного полиса ОСАГО. Документ исключает обязанность страхователя указывать в заявлении о заключении [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Интерфакс-Украина, 15 августа 2017 г.

Страховщики опасаются избирательности при вынесении Нацкомфинуслуг решений за несвоевременное внесение информации в ЦБД
552 просмотра

Поскольку на сегодня нет ни одной страховой компании-члена Моторного (транспортного) страхового бюро Украины (МТСБУ), которая выполняет требование положения о Централизованной базе данных (ЦБД) Бюро и вносит информацию о заключенных договорах ОСАГО в течение двух дней, выборочное применение Нацкомфинуслуг мер воздействия к определенным компаниям может свидетельствовать о предвзятом отношении к участникам рынка.

Такое мнение высказали агентству «Интерфакс-Украина» руководители и представители страховых компаний-членов МТСБУ принимавших участие в заседании Нацкомфинуслуг по заслушанию объяснений о причинах несвоевременного внесения информации в ЦБД. Рассмотрение объяснений происходило на заседании комиссии индивидуально в закрытом режиме.

«Если они хотят определить нарушение по процентному принципу, например, за квартал, то нигде не указано, с какого процента начинать - с 10% или 90%, т.е. это априори будет избирательно», - считают собеседники агентства.

Одной из причин невозможности выполнить действующую с 2010 года норму они считают несовершенство самой ЦБД МТСБУ, поскольку она построена таким образом, что не отделяет выходные и праздничные дни от рабочих. Т.е., если в пятницу выписан полис, то в понедельник уже пришла информация о его несвоевременном внесении, а значит, сразу регистрируется нарушение. И это несмотря на то, что положение о ЦБД предусматривает внесение данных в два рабочих дня.

«Данные Моторного бюро на сегодняшний момент вообще неадекватны, так как база МТСБУ учитывает выходные дни. Все, кому пришли «письма счастья» от регулятора, имеют данные за два календарных дня. Т.е. данные уже на данный момент неадекватны», - отметили члены Бюро.

Кроме того, по их словам, все страховщики и без того несут ответственность за несвоевременное внесение информации, платя дополнительные взносы в Фонд защиты потерпевших. Кроме того, существует еще и положение о дистрибуции бланков, в соответствии с которым Моторное бюро может за несвоевременную учетность ограничить выдачи бланков.

«Получается, хотят два раза наказывать за одно и то же. Мы и так уже зарегулированы, зачем сюда еще и комиссия вмешивается, нам не понятно. Тем более что это никоим образом не влияет на ответственность страховщика. Полис выписан, есть на руках у клиента, значит, компания несет ответственность», - отмечают собеседники агентства.

По их мнению, реальный срок внесения информации в ЦБД составляет пять дней.

Как показал опрос представителей компаний, страховщикам непонятна цель таких действий регулятора, повлекшая отрыв производственных ресурсов на сбор информации для отчета, потерей времени руководителей потративших день для посещения комиссии. Если это связано с пополнением бюджета, то необходимо искать причину: если с внедрением электронного полиса, то две третьих участников рынка (по объему собранным премий) поддерживают этот процесс и ждут, когда регулятор утвердит все необходимые нормативные акты.

Отвечая на вопрос, намерены ли они оспаривать действия комиссии, собеседники агентства отметили, что это зависит от принятых регулятором мер влияния: если они будут неадекватные, то оспаривать будут все, поскольку это будет прецедентом и означает, что комиссия может и далее придумывать такие меры.

Как сообщалось, Нацкомфинуслуг разослала всем членам Моторного бюро акты о нарушении лицензионных условий в связи с несоблюдением сроков по внесению информации в ЦБД на основании данных полученных от МТСБУ. Член Нацкомфинуслуг Денис Ястреб сообщил агентству «Интерфакс-Украина», что комиссия 15 августа заслушает объяснение страховщиков о причинах таких действий.

При этом он отметил, что сложившаяся ситуация с получением всеми членами бюро «писем счастья» не должна быть для них новостью, поскольку комиссия и он лично многократно предупреждали о таких проверках.

«Все это делается только с одной целью: чтобы наши клиенты не пострадали вследствие того, что страховщики не выполняют законодательство и оперативно не вносят данные о полисах в базу», - отметил член Нацкомфинуслуг.


  Вся пресса за 15 августа 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

21 ноября 2025 г.

Медвестник, 21 ноября 2025 г.
Минздрав РФ допустил выплату компенсации морального вреда пациенту из средств ОМС

ГТРК Брянск, 21 ноября 2025 г.
В Брянской области раскрыли серию страховых мошенничеств

korins.ru, 21 ноября 2025 г.
Страховые выплаты аграриям Кубани на 1 ноября 2025 г. уже превысили 2,6 млрд рублей

Обозрение, 21 ноября 2025 г.
«Объединенная страховая компания» с глубоким прискорбием сообщает о безвременной скоропостижной кончине Президента Андрея Вадимовича Раздьяконова

Курган и курганцы, 21 ноября 2025 г.
Росгосстрах поделился опытом борьбы с мошенничеством на конференции Барьер-2025

ПензаИнформ, 21 ноября 2025 г.
История Пензы: Страховщики отказались от «опасного» дома в центре города

Бизнес-журнал, 21 ноября 2025 г.
ЦБ предложил снизить страховые тарифы для большинства видов перевозок

ГТРК Новосибирск, 21 ноября 2025 г.
Четверо новосибирцев инсценировали ДТП ради страховых выплат

Турпром.ru, 21 ноября 2025 г.
Тур без сюрпризов: эксперты назвали страны с самыми высокими рисками для туристов. И лидер - не Египет

ГТРК Владивосток, 21 ноября 2025 г.
Жительница Приморья оспорила в суде сумму страховой выплаты за испорченный автомобиль

zakon.kz, 21 ноября 2025 г.
Какую информацию о клиентах будут представлять в органы госдоходов страховые организации

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 21 ноября 2025 г.
Мошенники с инсценировкой ДТП пойманы в Новосибирске

РБК.Приморье, 21 ноября 2025 г.
Во Владивостоке будут судить группу из 25 автоподставщиков

Vladnews, Владивосток, 21 ноября 2025 г.
25 «автоподставщиков» отправятся в суд во Владивостоке

Медвестник, 21 ноября 2025 г.
Госдума РФ отказалась от ликвидации частных страховщиков в системе ОМС в последний момент

Известия онлайн, 21 ноября 2025 г.
В ГД приняли закон об ужесточении в РФ выдачи трудовым мигрантам полиса ОМС

РИА Новости, 21 ноября 2025 г.
Организованную группу из 25 «автоподставщиков» будут судить во Владивостоке


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт